Зарегистрируйся
или авторизуйся

Esport

Ставки на киберспорт

Индустрия киберспорта очень быстро развивается. Постепенно виртуальные баталии вытесняют некоторые реальные спортивные события. В таких условиях все популярнее становятся ставки на киберспорт. На сайте BetBoom выделен специальный раздел для тех, кто хочет зарабатывать, заключая пари на полюбившиеся виртуальные дисциплины. 

В чем преимущество ставок на киберспорт

Ставки на киберспорт захватывали новые рынки и до пандемии, однако в современных реалиях в какой-то момент вышли на первый план. Основное преимущество виртуальных турниров – они могут проводиться всегда фактически в круглосуточном режиме. Главные соревнования, мэйджоры, проходят несколько раз за сезон. При этом тысячи других локальных событий во всем мире играются каждый день. На большинство из них можно делать букмекерские ставки на BetBoom.

Другие преимущества ставок на киберспорт:

  • Оперативность событий; 
  • Навыки игры станут плюсом при ставках;
  • Коэффициенты выгоднее, чем в ставках на спорт;
  • Всегда есть прямые трансляции главных событий;
  • Много аналитических материалов для ставок. 

В киберспорте больше азарта, если сравнивать с классическими дисциплинами. События проходят очень оперативно. Важным преимуществом является возможность делать ставки на киберспорт в онлайн-формате. Фактически каждые 2-3 минуты можно получать эмоции от результата заключенного пари. Например, ставить на отдельные раунды в Counter-Strike.

Киберспортивные ивенты гораздо проще анализировать, если есть опыт игры в выбранной дисциплине. Часто опытные геймеры уже на старте имеют преимущество над аналитиками букмекерских контор. Наиболее важное значение это имеет в онлайн-ставках на киберспорт, где решение нужно принимать в течение нескольких секунд.

Практически всегда киберспортивные турниры высокого уровня сопровождаются бесплатными трансляциями.  В этом существенное отличие от классического спорта, где не всегда есть возможность найти легальную трансляцию. Киберспортивные турниры транслируются либо на сайте букмекера, либо на общедоступных ресурсах. Очень удобно смотреть за матчами и оперативно делать ставки.

Нет необходимости тратить много времени на анализ событий. По турнирам Counter-Strike и Dota 2 огромное количество экспертов и бесплатных прогнозов. Соревнования собирают миллионную аудиторию. При желании разобраться в деталях проведения турниров и основных параметрах можно за очень короткий срок.  

Ставки на киберспорт в BetBoom

В букмекерской конторе BetBoom представлено около пятнадцати различных дисциплин для ставок на киберспорт. Наибольшее количество турниров проводится по самым популярным играм: Counter-Strike и Dota 2.

В то же время остальные киберспортивные соревнования расписаны также максимально подробно. На сайте есть возможность ставить на следующие игры: 

  • Starcraft 2;
  • King of Glory;
  • FIFA;
  • NBA 2K;
  • NBA;
  • NHL;
  • Age of Empires II;
  • WNBA 2K.

На большинство матчей представлена дополнительная роспись по выбору пари. В Counter-Strike в среднем на одно событие предлагается свыше 70-80 различных вариантов в линии. Можно ставить не только на классические исходы, но и прогнозировать количество раундов в матче, точный счет и заключать пари с гандикапом на выбор.

По Dota 2 еще в режиме до матча открыто около 150 различных вариантов для ставок. Доступны смоллмаркеты для профессиональных капперов. Принимаются пари на первое разрушение башни, на первое убийство крипа Рошана, разрушение казарм и прочие дополнительные ставки для продвинутых бетторов.

Во всех дисциплинах внимание уделяется не только значимым событиям. Линии предлагаются и на локальные соревнования в различных странах. В особенности это касается турниров по спортивным симуляторам FIFA, NBA и NHL. BetBoom принимает букмекерские ставки на киберспорт и на различные шоу-поединки, которые часто проводятся в рамках дружеских соревнований по футболу и хоккею между медийными личностями.

Роспись в линиях на спортивные симуляторы схожа с классическими линиями на игровые виды спорта. На сайте BetBoom также доступны пари на тотал, фору, ставки на отдельные таймы и другие пари, которые можно встретить в обычных футбольных или хоккейных матчах. 

Ставки на киберспорт онлайн

Роспись в онлайне еще подробнее. На одно событие в Counter-Strike и Dota 2 может предлагаться свыше двухсот различных вариантов в линии. Фактически можно делать ставки с расчетом получить результат уже в течение ближайших минут.

Выигрыши в ставках на киберспорт значительно выше, но с подобных пари не следует начинать свой путь новичкам. Котировки меняются очень быстро, нужно иметь определенный опыт, наработанный в стандартных линиях, для перехода на следующий уровень. Профессиональные капперы, напротив, могут оформлять серьезные выигрыши в ставках онлайн на любую киберспортивную дисциплину.

Все события, доступные на сайте BetBoom в режиме до матча, открыты для ставок и в онлайне. Для удобства пользователей используется специальное программное обеспечение, позволяющее свести к минимуму различные зависания, и до максимального уровня увеличить оперативность приема пари. Важно, что обновление коэффициентов в режиме Live происходит в автоматическом режиме. Коэффициенты при повышении подсвечиваются зеленым цветом, при понижении – красным. Для быстрого доступа к событию в один клик можно добавить его в избранное.

Нет необходимости заходить на другие сайты в поисках результатов состоявшихся матчей. На BetBoom в специальном разделе показываются исходы всех матчей с коэффициентами, которые выиграли и проиграли. Для удобства клиентов букмекерской конторы все события можно отсортировать по дате, дисциплине и турниру.

Почему нужно ставить на киберспорт в BetBoom

Букмекерская контора BetBoom стремится сделать свой раздел со ставками на киберспорт одним из лучших в мире. Уже сейчас интерфейс очень удобен даже для неопытных пользователей. Для осуществления ставки не нужно делать более трех кликов. Технические сбои практически не случаются. Оперативность приема ставок очень высокая, а обновление коэффициентов происходит с задержкой не более двух-трех секунд.

В ставках на киберспорт игрокам предлагаются коэффициенты, не обремененные высоким процентом маржи. Для профессиональных капперов нет существенных ограничений по ставкам, личные лимиты не имеют прямой связи с количеством выигрышей.

Новички в ставках на киберспорт могут рассчитывать на круглосуточную поддержку со стороны операторов. Работает телефон горячей линии, можно связаться с сотрудниками сайта по электронной почте.

Ставки на киберспорт могут вызывать трудности с пониманием определенных видов пари. Операторы всегда объяснят в доступном формате особенности игровых раундов в Counter-Strike, Dota 2 и любой другой дисциплине.

Букмекерские ставки на киберспорт еще не дошли до пика своего развития. Сейчас идеальный момент для того, чтобы начать знакомство с миром виртуальных игр на сайте BetBoom. Аналитики склоняются к тому, что через несколько лет киберспорт по популярности обойдет классические спортивные дисциплины. Турниры уже сейчас собирают миллионную аудиторию. Мы же предлагаем еще больше эмоций от просмотра виртуальных баталий вместе с возможностями букмекерского раздела со ставками на киберспорт. 

Развернуть

7.242.5.12210

Create your account
or sign in

Esport

Esports betting

The esports industry is growing at a very fast pace. Gradually, virtual battles are replacing some real sports events. In such conditions, betting on e-sports is becoming more and more popular. The BetBoom website has a special section for those who want to make money by betting on their favorite virtual disciplines. 

What is the advantage of eSports betting

E-sports betting conquered new markets even before the pandemic, but in modern realities it came to the fore at some point. The main advantage of virtual tournaments is that they can always be held virtually around the clock. The main competitions, majors, take place several times per season. At the same time, thousands of other local events around the world are played every day. Most of them can be booked with BetBoom.

Other benefits of esports betting:

  • Promptness of events;
  • Game skills will be a plus when betting;
  • Better odds than sports betting;
  • There are always live broadcasts of major events;
  • Lots of analytical materials for betting.

There is more excitement in esports when compared to classic disciplines. Events take place very quickly. An important advantage is the ability to place e-sports bets online. In fact, every 2-3 minutes you can get emotions from the result of a bet. For example, bet on separate rounds in Counter-Strike.

Esports events are much easier to analyze if you have experience playing in the chosen discipline. Experienced gamers often have an advantage over bookmaker analysts at the start. This is most important in online esports betting, where a decision must be made within seconds.

High-level eSports tournaments are almost always accompanied by free broadcasts. This is a significant difference from classic sports, where it is not always possible to find a legal broadcast. Cybersport tournaments are broadcasted either on the bookmaker's website or on public resources. It is very convenient to watch matches and quickly place bets.

There is no need to spend a lot of time analyzing events. There is a huge number of experts and free predictions about Counter-Strike and Dota 2 tournaments. The competition attracts a millionth audience. If you wish, you can understand the details of the tournaments and the main parameters in a very short time. 

BetBoom esports betting

BetBoom bookmaker offers about fifteen different disciplines for e-sports betting. The largest number of tournaments are held in the most popular games: Counter-Strike and Dota 2.

At the same time, other e-sports competitions are also detailed as much as possible. The site has the ability to bet on the following games:

  • Starcraft 2;
  • King of Glory;
  • FIFA;
  • NBA 2K;
  • NBA;
  • NHL;
  • Age of Empires II;
  • WNBA 2K.

For most of the matches, an additional list of the choice of the bet is presented. In Counter-Strike, on average, over 70-80 different options per line are offered per event. You can bet not only on classic outcomes, but also predict the number of rounds in a match, the exact score and make a bet with a handicap of your choice.

According to Dota 2, about 150 different betting options are open even before the match. Smallmarkets for professional cappers are available. Wagers are accepted on the first destruction of the tower, the first kill of the Roshan creep, the destruction of the barracks and other additional bets for advanced bettors.

In all disciplines, attention is paid not only to significant events. Lines are also offered for local competitions in various countries. This is especially true for FIFA, NBA and NHL sports simulator tournaments. BetBoom accepts betting on e-sports and on various show fights, which are often held as part of friendly football and hockey competitions between media personalities.

Painting in lines for sports simulators is similar to classic lines for playing sports. The BetBoom website also offers bets on total, handicap, bets on individual halves and other bets that can be found in regular football or hockey matches. 

Online esports betting

Online description is even more detailed. For one event in Counter-Strike and Dota 2, over two hundred different options in a line can be offered. In fact, you can place bets with the expectation of getting the result within the next few minutes.

The winnings in esports bets are much higher, but such bets should not be the starting point for beginners. Quotes change very quickly, you need to have some experience gained in standard lines to move to the next level. Professional Cuppers, on the other hand, can place big winnings in online bets on any esports discipline.

All events available on the BetBoom website in the pre-match mode are open for bets and online. For the convenience of users, special software is used to minimize various freezes and to increase the efficiency of bet acceptance to the maximum level. It is important that the coefficients are updated in Live mode automatically. The odds for an increase are highlighted in green, for a decrease - in red. For quick access to an event in one click, you can add it to your favorites.

There is no need to go to other sites looking for match results. On BetBoom, in a special section, the outcomes of all matches with the odds that have been won and lost are shown. For the convenience of the bookmaker's clients, all events can be sorted by date, discipline and tournament. 

Why bet on esports at BetBoom

BetBoom is committed to making its esports section one of the best in the world. The interface is already very convenient even for inexperienced users. You don't need to make more than three clicks to place a bet. Technical failures almost never happen. The efficiency of accepting bets is very high, and the update of the odds occurs with a delay of no more than two or three seconds.

In esports betting, players are offered odds that are not burdened with a high percentage of margin. There are no significant betting restrictions for professional cuppers, personal limits have no direct relationship with the number of wins.

Newcomers to esports betting can count on 24/7 support from operators. There is a hotline telephone, you can contact the site staff by e-mail.

Esports betting can make it difficult to understand certain types of bets. Operators will always explain in an accessible format the features of game rounds in Counter-Strike, Dota 2 and any other discipline.

Esports betting has not yet reached its peak. Now is the perfect time to start exploring the world of virtual games on the BetBoom website. Analysts are inclined to believe that in a few years e-sports will bypass classical sports disciplines in popularity. Tournaments are already gathering a million audience. We offer even more emotions from watching virtual battles together with the possibilities of a sportsbook section with e-sports bets. 

Show

7.234.2.11991