Зарегистрируйся
или авторизуйся

Политика в отношении файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере или мобильном устройстве при доступе к веб-сайтам в интернете.
Файлы cookie помогают клиентам перемещаться по нашему веб-сайту и позволяют нам адаптировать контент нашего сайта в соответствии с потребностями и предпочтениями клиентов.
Ни один из файлов cookie, которые мы используем, не собирает вашу личную информацию (например, имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты), и они не могут быть использованы для идентификации вас как личности. 

Типы файлов cookie, которые мы используем, и их цели:

обязательные файлы cookie: обеспечивают навигацию и основные функции веб-сайтов, например, доступ участников к разделам веб-сайта;

функциональные файлы cookie: позволяют нам анализировать поведение пользователя веб-сайта и ваши выборы (например, ваш сеансовый ключ, язык или регион), чтобы мы могли сохранить эти настройки и предложить вам более персонализированный опыт;

рекламные файлы cookie: позволяют оценить эффективность нашего контент-маркетинга. Эти файлы cookie предоставляются нашими партнерами для отслеживания посещений веб-сайтов и регистраций новых клиентов, пришедших по рекламе. Мы не передаем ваши персональные данные аффилированным партнерам, а только данные о посещении сайта, которые собираются непосредственно рекламными файлами cookie. Однако данные о посещении вами сайта могут быть связаны с другими персональными данными, собранными поставщиками из других источников. В этом случае обработка внешних данных регулируется уведомлениями и политикой конфиденциальности этих внешних поставщиков.

Большинство браузеров автоматически принимает файлы cookie. По желанию можно заблокировать некоторые или все файлы cookie, а также удалить те из них, которые уже были установлены, изменив настройки вашего браузера. Однако мы рекомендуем вам не блокировать и не удалять файлы cookie, так как это может ограничить возможности пользования нашим веб-сайтом.

7.242.3.12207

Create your account
or sign in

Cookies Policy

Cookies are small text files that are placed on your computer or mobile device when you access websites on the Internet.

Cookies help users navigate our website and allow us to adapt the content of our website according to the needs and preferences of users.

None of the cookies we use collect your personal information (for example, names, addresses, phone numbers, email addresses), and they cannot be used to identify you as an individual.

Below are the types of cookies we use and their purposes.

Mandatory cookies: provide navigation and basic functions of websites, for example, access of participants to sections of the website.

Functional cookies: Allow us to analyze the behavior of the website user and your choices (for example, your session key, language or region) so that we can save these settings and offer you a more personalized experience.

Advertising cookies: allow you to evaluate the effectiveness of our content marketing. These cookies are provided by our partners to track visits to websites and registrations of new players who came through advertising. We do not share your personal data (such as your name or email address) with affiliated partners, but only data about your visit to the site, which is collected directly by advertising cookies. However, data about your visit to the site may be linked to other personal data collected by suppliers from other sources. In this case, the processing of external data is governed by the notices and privacy policies of these external providers.

Most browsers automatically accept cookies. Optionally, you can block some or all cookies, as well as delete those that have already been installed by changing your browser settings. However, we recommend that you do not block or delete cookies, as this may limit the use of our website.

7.264.0.12736